Стратегия формирования электронного бизнеса

Управленческий учет и аудит Особенности аудита электронного бизнеса А. Глобальные изменения структуры мировой рыночной системы в веке обусловлены изменением роли высокотехнологического сектора экономики и переходом к информационному обществу. Экономические субъекты в этих условиях становятся все более сложными и динамичными бизнес-системами. При этом усложняются как сама структура управления ими, так и обработка и передача надлежащей информации, которая становится существенной частью бизнеспроцессов. Исследования зарубежных и российских ученых [1, 2, 3, 4, 5, 10, 11 и др. Способность производителей совмещать индивидуальные потребительские предпочтения с производством соответствующих потребительских результатов и адекватной системой управления является решающим фактором эффективного развития таких систем.

Электронный банкинг: как сделать жизнь клиентов лучше

Где можно заказать услуги в сфере информационной безопасности? А кто владеет информацией о конкурентах, получает беспрецедентные преимущества в борьбе с ними. Прогресс сделал компании зависимыми от информационных систем, а вместе с этим — уязвимыми к атакам хакеров, компьютерным вирусам, человеческому и государственному фактору в такой степени, что многие владельцы бизнеса уже не могут чувствовать себя в безопасности.

Вопрос информационной безопасности становится краеугольным камнем в деятельности организации, но этот же прогресс предлагает решения, способные защитить данные от внешних посягательств. Что такое информационная безопасность и почему системы ее обеспечения так важны Так что же такое информационная безопасность?

определить приоритетные пути развития электронного бизнеса в туризме . С другой стороны, при значительном росте объема электронной торговли на . Несмотря на потенциальную возможность электронной коммерции в мер по переходу стран Периферии международного туристского рынка в.

Российская экономическая академия им. Плеханова Защита диссертации состоится 29 ноября года в на заседании диссертационного совета Д Автореферат разослан 27 октября года. Ученый секретарь диссертационного совета В. Обычно за этими терминами кроется одно и то же содержание, суть которого состоит в том, что развитие информационных технологий позволило в последнее десятилетие 20 века коренным образом изменить сложившиеся веками характер проведения коммерческих операций за счет широкого использования электронного обмена данными вместо традиционного бумажного документооборота.

В этих условиях резко возрастает вероятность возникновения и проявления рисковых ситуаций, вызванных применением современных информационных технологий в предпринимательской деятельности. В связи с этим особую актуальность приобретает исследование теоретических и прикладных аспектов управления предпринимательскими рисками в условиях электронной коммерции. Состояние научной разработанности проблемы. Вопросы рисков в предпринимательстве рассматривались в фундаментальных работах Р.

Электронный бизнес

Характеристика и значение интернет-технологий в современном образовании. Позитивная возможность современных —технологий. Основные преимущества электронного обучения, анализ обучающих программ, характеристика телекоммуникационных технологий. Проблемы внедрения системы, реализация электронного документооборота. Обеспечение подготовки, автоматизация, форматы и стандарты обмена.

Электронный бизнес: от продаж к строительству бренда . то при поиске услуг подобного рода в интернете потенциальный покупатель ограничен лишь с другой, диктуют необходимость в переходе на качественно новый уровень . Открытые творческие конкурсы - будущее или угроза .

- Электронный бизнес и новая экономика В обществе, где частные фирмы являются основным источником создания богатств, не должно вызывать удивление то обстоятельство, что в х годах, когда технология Интернета стала общедоступной, наиболее быстрое и широкое распространение ее приложений происходило в сфере бизнеса. Интернет видоизменяет деловую практику в том, что касается отношений с поставщиками и потребителями, вопросов управления, производственного процесса, сотрудничества с другими фирмами, финансирования, а также определения стоимости акций на финансовых рынках.

Умелое использование Интернета превратилось в главный источник повышения эффективности и конкурентоспособности для всех видов деловой активности. Несмотря на всю шумиху, поднятую вокруг дот-комов, они представляют собой лишь малочисленный предпринимательский авангард нового экономического мира. И, как это свойственно любым рискованным предприятиям, бизнес-ландшафт здесь заполнен обломками необоснованных фантазий.

Однако есть и бизнес-проекты, подобные птице Феникс, многие из которых восстают из собственного пепла снова и снова, учась на своих ошибках, с тем чтобы сделать еще одну попытку на продуктивном витке творческой деструкции, В Соединенных Штатах в году торговый оборот через Всемирную паутину составил около миллиардов долларов. Прогнозы, представленные в марте года , компанией, занимающейся исследованием рынка, дают для года цифру порядка 3,7 триллиона долларов.

В соответствии с прогнозами , даже с учетом замедления темпов роста Интернет-экономики, общая стоимость глобальных сделок В2В в году может достичь отметки в 6 триллионов долларов.

Бизнес-модели и стратегии в электронной коммерции

Экономика и управление народным хозяйством: Риски в электронной коммерции как объект управления. Совершенствование управления рисками электронной коммерции 2. Обычно за этими терминами кроется одно и то же содержание, суть которого состоит в том, что развитие информационных технологий позволило в последнее десятилетие 20 века коренным образом изменить сложившиеся веками характер проведения коммерческих операций за счет широкого использования электронного обмена данными вместо традиционного бумажного документооборота.

Анализ соотношения угроз, рисков и безопасности электронной коммерции; бизнеса «МИРБИС» (Институт) при чтении курса «Основы электронной в мировой эл-онайваннкает возможность перехода на совершенно новые . потенциальным источником правовых рисков электронной коммерции.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Документооборот — это кровеносная система организации: Часто только оптимизация документооборота позволяет существенно улучшить качество процессов. Кроме того, научившись видеть места потенциальных улучшений в процессах документооборота, легко можно транслировать этот опыт на бизнес-процессы компании. Документооборот упорядочивает обмен этой информацией между отдельными работниками и различными подразделениями.

Внедрение системы электронного документооборота СЭД , позволяет приобрести огромную гибкость в обработке и хранении информации и заставляет бюрократическую систему компании работать быстрее и с большей отдачей.

Особенности аудита электронного бизнеса

Основные модели электронного бизнеса и коммерции. Через виртуальные площадки В2В предприятия и компании получают возможность обмениваться информацией, находить новых партнеров и поставщиков и проводить торговые операции. К системам В2В относятся, в частности, Интернет-биржи.

При этом фирма по-прежнему остается и в offline-бизнесе. Петрик Е.А. отождествляют разработку стратегии электронного бизнеса с этапами выявление потенциальных возможностей и угроз со стороны внешней среды, учет экономический эффект, но для осуществления такого перехода фирме.

Все эти вмешательства можно разделить на несколько категорий: При этом нельзя не учитывать, что в вопросах безопасности в данной сфере имеется ряд объективных проблем правового характера - технологии развиваются значительно быстрее законодательной базы, злоумышленника трудно поймать на месте преступления, а доказательства и следы преступлений легко могут быть бесследно уничтожены.

Все это обуславливает необходимость тщательной разработки компаниями политики защиты своего электронного бизнеса. Полная и абсолютная безопасность недостижима, так как системы электронного бизнеса построены на базе множества готовых и сделанных на заказ программных приложений различных поставщиков и значительного количества внешних сервисов, предоставляемых провайдерами соответствующих услуг или бизнес-партнерами. Значительная часть этих компонент и сервисов обычно непрозрачны для -специалистов компании-заказчика, кроме того, многие из них часто модифицируются и усовершенствуются их создателями.

Все это невозможно тщательно проверить на предмет потенциальных дефектов защиты, и еще сложнее все эти дефекты устранить. В проблеме защиты от внутренних угроз есть два аспекта: Технический аспект заключается в стремлении исключить любую вероятность несанкционированного доступа к информации. Для этого применяются такие известные средства, как: Организационный аспект состоит в разработке рациональной политики внутренней защиты, превращающей в рутинные операции такие редко используемые компаниями способы защиты и предотвращения хакерских атак, как: Для защиты от внешнего вторжения сегодня существует множество систем, по сути являющихся разного рода фильтрами, помогающими выявить попытки хакинга на ранних этапах и по возможности не допустить злоумышленника в систему через внешние сети.

К таким средствам относятся см.

Публикации

Комментарии к записи Безопасность электронной коммерции. Сферы применения системы электронной коммерции достаточно разнообразны. Они включают в себя широкий спектр деловых операций бизнес-операций и сделок, в частности:

Развитие Internet-технологий и электронной коммерции формирует экономику бизнес которых по каким-либо причинам оказывается под угрозой, пытаются с союзов с поставщиками, потенциальными потребителями и компаниями Желаемый уровень прибыльности достигается не сразу, а при таком.

Печать Анализ литературы, посвященной электронному бизнесу, показывает, что там главным образом идет речь о технических сторонах создания и развития успешного электронного предприятия. Однако, те выгоды, которые фирма должна была бы получить после внедрения решений информационных технологий, часто не наблюдаются - большинство всех проектов в рамках электронного бизнеса заканчиваются неудачей. Ответ состоит в том, что техническая сторона это всего лишь половина успеха электронного бизнеса.

Можно знать, как завоевать лидирующие позиции в поисковых системах, или каким образом следует проводить успешную рекламную кампанию в Интернете и т. Как известно стратегия развития бизнеса - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде [2].

В зависимости от целей и задач, стоящих перед фирмой, в настоящее время существуют различные типы стратегий развития электронного бизнеса. Некоторые фирмы предпочитают воспользоваться Интернетом только для совершенствования существующих процессов бизнеса с целью снижения издержек и сокращения времени совершения сделок.

Другие используют Интернет для создания или укрепления своих торговых марок, для рекламы или продвижения товаров, услуг, осуществления постоянного контакта с клиентами, изменения политики организации, и т. Для этого фирма может воспользоваться одной из трех стратегий: При этом фирма по-прежнему остается и в -бизнесе. И, наконец, это создание новой фирмы, реализующей возможности электронного бизнеса.

Атака посредника

Толерантность как фактор гармонизации межэтнических отношений: Развитие инструментария оценки надежности коммерческого банка: Проектный кредит в коммерческом банке. Вестник Волгоградского института бизнеса.

На тему: «Электронный бизнес как отрасль экономики» . бизнес процессов , в результате чего достигается прибыльность при .. При переходе .. безопасности, так как в нем были выявлены множество потенциальных угроз .

Бизнес-модели и стратегии в электронной коммерции Развитие -технологий и электронной коммерции формирует экономику будущего и порождает новые возможности бизнеса, в том числе формирование инфраструктуры ; приводит к формированию глобальной среды электронной коммерции. Стремление новых и традиционных компаний реализовать возможности порождает инновационные модели бизнеса и принципиально новые подходы к конкуренции и позиционированию на рынке.

Традиционные компании, бизнес которых по каким-либо причинам оказывается под угрозой, пытаются с помощью электронных технологий модифицировать свои бизнес-модели и стратегии в соответствии с требованиями современной деловой среды. Стремление использовать возможности -экономики побуждает компании искать инновационные бизнес-модели и принципиально новые конкурентные стратегии: Поставщики коммуникационного оборудования в основном, производящие оборудование для -коммуникаций, придерживаются традиционной бизнес-модели — продавать выпущенное оборудование по ценам, обеспечивающим достаточный уровень прибыли и окупаемости вложенного капитала.

Главная стратегическая проблема этих компаний — наличие нескольких конкурирующих технологий для создания инфраструктуры и глобальной электронной экономики. Естественно, компании, вложившие средства в разработку того или иного решения, заинтересованы в том, чтобы именно оно стало таким стандартом. Для достижения технологического лидерства используется несколько стратегий: Интенсивное инвестирование в НИОКР для достижения конкурентного превосходства по технологии; Создание стратегических союзов с поставщиками, потенциальными потребителями и компаниями — разработчиками смежных технологий; Поглощение компаний, располагающих опытом и ноу-хау в смежных областях; Сокращение предпринимательского риска за счет разработки альтернативных вариантов технологий.

Поставщики коммуникационных услуг строят бизнес-модели на продаже услуг по твердым тарифам или на повременной основе. Поскольку задача поставщиков -услуг — обеспечивать подключение к , они инвестируют значительные суммы в развитие сети коммуникаций и оборудование. Желаемый уровень прибыльности достигается не сразу, а при таком увеличении загрузки, которое обеспечивает превышение доходов над уровнем безубыточности. Главная задача компаний — вводить линии связи и привлекать абонентов быстрее, чем конкуренты.

1С-ЭДО: Технология перехода на электронный документооборот. Основные бизнес процессы.